Заказать звонок

Гарантия и возврат

1. В каких случаях можно вернуть товар

Мы гарантируем качество всех наших товаров и предоставляем услуги быстрой доставки. Однако, если вам не подошел товар по каким-то причинам, вы можете вернуть его в течение 14 дней с момента покупки при условии что:

  • товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки; то есть товар надлежащего качества: исправен, без вмятин, сколов, трещин, царапин и иных механических повреждений, за исключением скрытых производственных недостатков; 
  • имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий факт и условия покупки товара документ (отсутствие товарного чека или кассового чека, либо иного подтверждающего факт и условия покупки товара документа, не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания);
  • товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.

Мы всегда готовы оказать помощь по любым вопросам, связанным с вашими покупками. Наша компания действует в соответствии с законодательством РФ, включая закон «О защите прав потребителей», а также другие нормативные акты, которые регулируют процедуру обмена и возврата товара.

2. Товары не подлежащие обмену и возврату

Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 г № 2463, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера формы, габарита фасона, расцветки или комплектации следующие товары: 

  1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
  2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
  3. Парфюмерно-косметические товары.
  4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и др.), кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.) и другие товары, цена которых определяется за единицу длины.
  5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
  6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования).
  7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
  8. Мебельные гарнитуры бытового назначения.
  9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни.
  10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы к ним, номерные агрегаты (двигатель, блок цилиндров двигателя, шасси (рама), кузов (кабина) автотранспортного средства или самоходной машины, а также коробка передач и мост самоходной машины) к автомобилям и мотовелотоварам, мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
  11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.
  12. Гражданское оружие, основные части гражданского огнестрельного оружия, патроны к гражданскому оружию, а также инициирующие и воспламеняющие вещества и материалы для самостоятельного снаряжения патронов к гражданскому огнестрельному длинноствольному оружию.
  13. Животные и растения.
  14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

3. Возврат наличными денежными средствами

Для возврата наличными денежными средствами, вам нужно скачать и заполнить бланк заявления по ссылке, после чего прийти с ним в наш офис по адресу 656048, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Чкалова 210. Мы работаем в будни с 8 до 20 часов и по выходным с 9 до 19 часов.

4. Возврат на расчетный счет (банковским переводом)

Если вы хотите получить возврат на свой расчетный счет, вам необходимо скачать и заполнить бланк запроса по ссылке, после чего отправить его по электронной почте на адрес info@univkon22.ru с темой «Запрос на возврат денежных средств». Мы ответим на ваше письмо в течение 5 рабочих дней.

5. Возврат при оплате другими способами

Возврат при оплате другими способами осуществляется только лицу, оплатившему заказ. Для осуществления возврата нужно скачать и заполнить бланк запроса по ссылке, после чего отправить его по электронной почте на адрес info@univkon22.ru с темой «Запрос на возврат денежных средств». Мы ответим на ваше письмо в течение 5 рабочих дней. Если у вас остались вопросы по возврату денежных средств, наши менеджеры готовы ответить на них по телефону +7 (983) 179-63-67.

6. Что делать если потерян чек

Конечно, рекомендуется сохранять чек при покупке товара, чтобы в случае необходимости обратиться по гарантии, не тратить время на дополнительный поиск информации. Однако, если чек был потерян или поврежден, есть вариант решения вопроса:

  1. Попытайтесь вспомнить дату и место приобретения товара, возможно, у вас имеется дополнительная информация о приобретенном товаре.
  2. Напишите на почту все имеющиеся данные о покупке и товаре.
  3. Специалисты помогут найти необходимую информацию о покупке в базе и предложат варианты решения по сложившейся ситуации.

Мы надеемся, что наша информация была Вам полезна!

Условия гарантийного обслуживания:

Товар должен быть установлен и использоваться согласно инструкции.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • товар неправильно транспортировался;
  • товар неправильно эксплуатировался, не в соответствии с инструкцией;
  • был допущен перегрев изделия, в результате чего детали товара деформировались;
  • была допущена модификация изделия;
  • было допущено изменение конструкции изделия;
  • повреждены покрытие корпуса изделия или других деталей изделия в результате эксплуатации не по инструкции (например, механическое повреждение, воздействие агрессивных или химически активных жидкостей на изделие, прикосновение к поверхности разогретого изделия влажными предметами, попадание жидкости на разогретое изделие).

Что делать, если обнаружен производственный брак:

Позвоните нам: тел. +7 (983) 179-63-67 или напишите нам: info@univkon22.ru

При обращении в магазин или авторизованный сервисный центр при себе необходимо иметь:

  • паспорт на товар;
  • заполненный гарантийный талон;
  • документы, подтверждающие оплату;
  • паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

Дополнительная информация:
Представленная на сайте информация не является публичной офертой.
Иногда информация может отличаться от фактической на данный момент времени. Просим уточнять информацию по телефону.
Описания товаров изложены по данным производителей на момент их составления.

Назад
Выбор города
Выберите город